Содержание
сайта:

«Утомленные солнцем. Противостояние»

  • Рубрики
  • Дата публикации страницы: 09.02.10 в 16:52

    Презентация фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Противостояние».

    19 апреля 2010  сводная группа членов клуба «Красная Звезда» принимала участие в премьерном показе фильма «Утомленные солнцем. Противостояние»,  проходившем в кинотеатре «Украина».

    «Утомлённые солнцем 2» — фильм режиссёра Никиты Михалкова. Является продолжением фильма «Утомлённые солнцем» (1994). «Утомленные солнцем 2» — это дилогия состоящая из двух самостоятельных полнометражных фильмов: «Утомленные солнцем: Предстояние» и «Утомленные солнцем: Цитадель», премьера первого из которых приурочена ко Дню победы, и состоится 22 апреля 2010 года, а второго запланирована на 4 ноября 2010 года. Также, планируется выпустить 15-серийную телеверсию. Съёмки фильма завершены 28 июня 2009. Бюджет картины 50 млн. долл.

    Мнение большинства реконструкторов — фильм откровенная чушь. Кроме того что в нем масса исторически безграмотных ляпов, так он откровенно дискредитирует героические страницы истории Великой Отечественной войны.

    Рассказ участника  премьерного показа

    Утомлённые солнцем: Предстояние

    Труд на благо Родины – дело славы и доблести

    Военкомат.

    В минувшее воскресенье, наше «выстрельное» отделение, в паре с «камчадалами», усилило презентационный десант «краснозвёздой» братии в центр города. Высадка прошла успешно. В течение часа нами удерживался весьма уютный подвальчик кальянного кабачка «Слон». Оборона продолжалась до момента, когда весьма импозантная дама-режиссер, предложила (в обмен на хорошее поведение) получить оружие. Данная весть сразу нашла отклик в душах бойцов. Под общее ликование прохожих, на солнечном свете, заиграл бликами, обильно умащенный смазкой, ствол устройства системы Максима. Отметив, про себя, оригинальную идею о расположении изделия на перекрёстке для полного его контроля во всех направлениях с дворовым оружейным прикрытием, решили всё-таки, поучаствовать в более масштабной акции. С воодушевлением и задорным настроем, мы приблизились к импровизированной оборонной конструкции, вкупе с большой пушкой и рогатыми штуками по сторонам. Как уже говорилось ранее, высадка прошла успешно.

    Часть первая: Сортировочная площадка.

    Постполуденное солнце нещадно палило. Резкий порывчатый ветер так и норовил сорвать и укатить по брусчатке стальные шлемы. Вдавленная стихией красная дорожка, проложенная между ощетинившимися в пространство «ежами», указывала направление движения гостям. Общая эклектика оформления оставила благоприятное впечатление от общей организации оформления. Особо отметить хотелось бы песни в замечательном исполнении Шульженко, Трошина, Бернеса и других Иных, звучавшие из патефонных колокольчиков громкоговорителей в отменнейшем оцифрованном качестве, к тому же. Ни одна песня при этом, не повторялась на протяжении всей пятичасовой церемонии. В такой обстановке мы и заняли дислокацию. Как говорится, подальше от начальства, поближе к пушке.

    Часть вторая: Санпропускник.

    Везде по сторонам, в окружающей действительности, бегали странные люди в костюмах и с проводами в мозг. Они разговаривали со своими рукавами и смотрелись в круглые зеркала с фонариком на коротких раскладных удочках. Назывались они тоже странно непонятным словом: секьюрити. После проведения бегло-дотошного осмотра нашего вооружения: «как стрелять?! ствол-то, прямой!», мы были допущены за колючую проволоку, в особую зону.

    Часть третья: Операционный блок.

    Внутреннее оформление холла тоже оставило приятнейшее впечатление. Везде чувствовалась атмосфера тревоги и рука Мастера. Стенки колонн были обиты клёпаным листовым металлом и дощатыми щитами. На них по-армейски, через трафарет, были нанесены атмосферные надписи. Импровизированная трибуна представляла собой элегантное нагромождение ящиков, приложенных мешками с песком (наверное, чтобы уменьшить последствия наводнения). Аналогичным образом, мешками, была заложена барная стойка, превратившаяся, таким образом, в неприступную баррикаду. Оборона была организована качественно, с размахом и надёжно. Чуть позже, это подтвердили неоднократные и настойчивые атаки целой армии. Это были разноязычные люди, вооруженные поролоновыми «тычками» и оптическими приборами. Они галдели и толкались, накатываясь и откатываясь, разными по форме и тактике, человеческими волнами. Жужжали, клацали и слепили друг друга лампами своих приборов. (Армия явно не профессиональная J). Всем этим руководили их командиры – секьюрити. Хотя они же и защищали рубеж. Единственной проблемой на этом этапе, удручавшей и защитников и атакующих, был вездесущий, липкий, навязчивый и давящий штын вонючих носков, источаемый, затесавшимся где-то между мешками с песком, пакетом с поп-корном. Со временем, похоже, все договорились и совместно заняли оборону напротив центрального входа. Проход был узок, обстреливаем вспышками со всех сторон, ограничен на подходах ежами с проволочными заграждениями. (похоже, ошибся я с определением уровня профессионализма J).

    Часть четвёртая: кто эти люди или что я здесь делаю?!

    Самыми пунктуальными и организованными оказались избранные ветераны. Чувствовалась былая выправка и военная дисциплина. После критических замечаний и указаний по форме одежды и нашей выправки, проследовших в комнату отдыха. По ходу движения, они выслушивали вялые поздравления от непонятных людей с бараньими глазами в стиле: «…нуу-у-, типа, дествительна, спасиба за то что пришли, ну и вабще, за то, что делали… …нет, и правда!!!»… Их было человек семь. Следом за ветеранами начали подходить работники синематографа и искусства. В нормальной и повседневной одежде, без пафоса и непонятного ломовства, спокойно и обыденно. Люди шли смотреть кино. Господин Пинчук радушно, скромно и спокойно рассказал журналистам о своих новых оригинальных и полезных проектах и тихо удалился из холла. Впрочем, как и Илья Ноябрёв, как и многие другие, тихо, с членами семей, не вызывая излишнего ажиотажа вокруг себя и относительно своих персон. Многие были одеты в стилизованные наряды армейского образца и с причёсками того времени. Далее пошли всякие, так сказать, ВИПы.

    Разношерстые мытци и представители непонятной принадлежности, разодетые в норки, шиншиллы и облезлые рваные засаленные гламурные майки. Они подолгу задерживались перед софитами и замирали в бликах вспышек. Покоряли собравшихся репортёров демонстрацией натянутого выше ремня до ушей, нижнего белья, размерами своих грудей и волос на них, высотой шпилек и последствиями модных диет блокадных технологий. «- А кто это? — Не знаю…», — слышалось вокруг, но снимали всех с воодушевлением. Так, на всякий случай: а вдруг это КТО-ТО. В спортивных костюмах, украшенных, толщиной с детскую руку золотыми цепями, вальяжно и вразвалку, проследовали несколько представителей не то спортивного общества, к примеру, «Динамо», не то представители «новой команды». Все они с явным одолжением вытаскивали и предъявляли службе охраны свои пригласительные, явно негодуя, что их не узнали «в лицо».

    Пришедший на мероприятие украинофильный премьер Азаров, потянул за собой добрую половину кабмина. В своём интервью он просто и прямо поблагодарил ветеранов за их героический вклад в победу над нацизмом. Спустя полчаса, прибыл г-н Литвин. Его начальный спич напоминал сочинение на тему войны для 6 класса. Потом, правда, разговорился и разошелся не на шутку. Официальные лица закончились.

    Ещё через полчаса, своим вниманием презентацию почтили Арфуш и Шустер, перепутав, видимо, цветовую колористику сепии с желтой прессой и прочими, связанными с этим мероприятиями. Певица Лорак, напозировавшись перед фотокоррами, ненадолго затмила ароматом своих парфумов, ненавистную кукурузу.

    Часть пятая: На элеватор.

    От устроителей фильма до Киева добрался лишь Сергей Леонидович Гармаш. Он тепло и со здоровым юмором пообщался с журналистами. Совместный диалог о фильме, предпосылках его создания и некоторых нюансах, завершил всю официальную часть презентации. Народ начал заползать из буфетов в зал, журналисты разошлись работать, а опоздавшие ВИПцы, с недоумением оглядывались по сторонам в поисках фотокамер.

    …а в это время секретный десант, высаженный на параллельной улице, успешно производил зачистку от противных, близлежащих руинных строений городского центра, чем изрядно подкачал беспокойного адреналина безразличных ко всему обывателей.

    

    Комментарии к посту

    Нет комментариев

    Оставить комментарий


    Имя *

    Почта *

    Сайт

    Коментарии